Мы разместили тематические креативы на крупноформатных цифровых экранах MAER с 10 марта по 10 апреля. Наш ролик транслировал обратный отсчет — символ того, как впустую теряют время онкопациенты, когда тянут время и не обращаются к специалистам. Таймер сопровождали номер нашей горячей линии и «говорящий» слоган: «Помогаем не упустить драгоценное время».
Медиакампания прошла во многих городах страны. Медиафасады MAER транслировали обратный отсчёт в Москве, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Тюмени, Перми, Самаре, Уфе, Челябинске и Волгограде. Также в Московском регионе креатив показывали более 75 цифровых суперсайтов.
Наша цель — дотянуться до регионов, чтобы в самых отдаленных уголках нашей страны люди знали о Фонде и могли обратиться за помощью в случае необходимости. Такие масштабные проекты помогают значительно увеличить узнаваемость и приблизиться к цели.
«Есть люди, которые нуждаются в поддержке, и есть те, кто могут рассказать об этом громко, ярко. Благодаря таким сильным партнерам как MAER, мы развиваемся и напоминаем, как важно говорить о проблемах. Спасибо Константину Майору — основателю, владельцу и CEO медиахолдинга MAER — за возможность рассказать о Фонде аудитории в 17,4 млн человек. Только сильный бизнес способен помогать другим в любые времена», — Мирослава Сергеенко, учредитель и президент Благотворительного фонда «Онкологика», председатель Попечительского совета эндаумента «Онкологика».
Проект дал быстрый фидбэк и сразу принес практическую пользу. Количество обращений в Фонд за помощью увеличилось на 15%. В Москве и Московской области рост составил 12%. В регионах количество обратившихся увеличилось до 60%.
Медиакампания собрала более 500 положительных отзывов в соцсетях.