Благодаря работе брендингового агентства Depot мы провели ребрендинг и стали Онкологикой. Оранжевый цвет нового фирменного стиля символизирует жизнь и энергию, а название определяет, кому и как помогает Фонд.
Появились суббренды Фонда для более понятного позиционирования всех видов помощи и деятельности Фонда. Мы стали экосистемой, чтобы легче масштабировать проекты и развиваться.
Появились следующие направления навигации — Гид, Ресурс, Знания, Сервисы, а также Следуй за мной и Onko-R.
Жизненный путь и запрос в помощи у всех подопечных — индивидуален, что послужило главной мотивацией для деления на суббренды, где за свои направления отвечают опытные специалисты. Необходимо ли получить психологическую поддержку или оформить запись к врачу — справиться можно с любой задачей.
Мы тянемся к звездам — и достигаем серьезных высот!